Блог < вернуться в блог Подписаться на блог

HR-тренды 2016

Добавлено: 15/09/2016
2814

Команда DigitalHR делится переведенной статьей, которая рассказывает про западные HR-тенденции в 2016 году. Уверены, в России эти тренды подхватят.

 

 

 

 

 

Бренд имеет большое значение:

  1. 80% кандидатов могут уволиться с работы, если другая компания с безупречной репутацией предложит им работу. Хороший HR-бренд привлекает потенциальных кандидатов, а отличный - превращает их в сотрудников компании.

  1. Плохая репутация компании снижает спрос у кандидатов. Около 11% соискателей сказали, что не пошли бы работать в компанию с плохой репутацией, даже если бы были безработными.

  2. Если сотрудники дают положительный фидбэк о работе в компании, то это  в 52% случаев привлекает больше новых кандидатов. Так как человек доверяет человеку, а не бренду.

  1. 33% компаний просят сотрудников рассказывать о работе в социальных сетях.

  1. 76% людей замечают компании, которые рекламируют HR-бренд.

  2. 69% соискателей предпочтут компанию, руководитель которой активно занимается развитием брэнда: посты в социальных сетях, ведение блога.

  1. 59% компаний инвестируют в развитие брэнда намного больше, чем в 2015 году.

Рекрутинг стал почти полностью кандидато-ориентированным:

  1. В 2016 году 90% считали именно так, что на 36% больше в сравнении с 2011 годом. 

  1. 47% компаний малого бизнеса не могут найти квалифицированных специалистов на открытые вакансии

  2. 89% людей активно изучают социальные сети компании.

  3. 51% сотрудников задумываются о новой работе. Многие готовы далеко уйти от своей нынешней профессии, чтобы жить по модели «работа ради жизни», а не наоборот.

 

Проблемы с наймом сотрудников:

  1. 52% опрошенных утверждают, что нужно уходить от избитых методов поиска кандидатов. Когда компании используют одинаковые инструменты для поиска (пример: LinkedIn), то начинают бороться за одних и тех же кандидатов и не могут найти альтернативу.

  2. Есть два препятствия на пути к увеличению численности сотрудников: длительный процесс найма и нехватка кандидатов. Наилучший способ решить проблемы с нехваткой персонала -  это давать своевременный feedback и быстро обрабатывать резюме. Тогда вы увидите, что кандидатов не так уж и мало.

  1. 47% отклоненных предложений о работе в 2015 году были вызваны тем, что кандидаты уходили в другие компании. Не забывайте, что пока вы тянете резину, ваш кандидат уже подыскивает вакансии в других компаниях.

  2. Среднее количество дней, требующихся для закрытия позиции увеличилось до 52 дней с 48 в 2011 году, рост составил примерно 8%. Чем дольше открыта позиция, тем сильнее это бьет по бизнесу.

     

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ