PR&Маркетинг #НаСтанции

Добавлено: 04/02/2016
2022

Нам не сиделось на месте, и 6 августа при помощи Рабочей станции мы организовали мероприятие PR&Marketing #НаСтанции. Модератором дискуссии выбрали CEO DigitalHR Екатерину Гаврилову. Пригласили пиарщиков, маркетологов и основателей, чтобы основательно (простите за тавтологию) во всём разобраться.

Конечно, обсудили, кто должен заниматься PR и маркетингом – один человек или несколько (не говоря об отделах); как узнать, чем заняты специалисты по продвижению целыми днями, грубо говоря: как их контролировать; что лучше – штатные сотрудники или подряд. Фаундеры говорили о том, что работа хорошего пиарщика или маркетолога не должна производить впечатление у основателя вроде «я и сам бы так сделал, даже лучше».

 

 

Также высказали опасение на счёт разглашения KPI как подрядчикам, так и людям, которые работают в штате. Потому что тогда специалисты начнут оптимизировать только ту сторону дела, которая влияет на KPI, а не весь процесс.

Вовремя подключились к дискуссии слушатели. Появилась очень интересная версия, что прежде чем обсуждать KPI специалиста, необходимо, чтобы была сформирована культура отношений между генеральным директором и пиарщиком /маркетологом. Необходимо уметь выстраивать атмосферу профессионального взаимопонимания.

В конце дискуссии узнали, что лучше не разрабатывать KPI для каждого специалиста в отдельности, а исходя из масштабных целей компании. Потом уже ставить KPI отделам, а потом только сотрудникам.

Нашим спикерам, нашей аудитории удалось скрасить своим присутствием летний, но прохладный вечер августа ;)

Спасибо!  

Были счастливы вместе с Саной Паритовой (Wheely), Аней Ветринской (ShoppyBoom и Digital-Мастерская), Павлом Тарелкиным (Uplab), Сергеем Корниловым (ABBYY) и Владимиром Климонтовичем (GetIntent).

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ