Интервью с CPA-менеджером

Добавлено: 19/02/2018
7397

Кто такой CPA-менеджер и зачем ему нужны партнерки? Какие вопросы лучше всего задавать CPA-менеджеру и где его искать? Команда рекрутеров DigitalHR снова ринулась в бой, чтобы хоть немного облегчить вам рекрутинг.

 

 

 

CPA-менеджер работает на стороне клиента (компании) или на стороне CPA-сети. Его функция — менеджмент трафика, который считается по модели CPA («cost per action» = «оплата за действие»). На стороне клиента можно организовать свою партнерскую программу — партнерку, как чаще всего говорят маркетологи. Она представляет собой кабинет для веб-мастеров (владельцев сайта, трафик-менеджеров, арбитражников), где они могут зарегистрироваться, посмотреть офферы, то есть предложения от рекламодателей.

Например, компания предлагает премиальный автомобильный сервис для немецких автомобилей. Тогда оффер может быть такой: женщины, которые владеют немецкими автомобилями дороже одного миллиона рублей, из Москвы. За каждый лид (заявка на сайте, звонок и пр.) готовы платить 350 рублей. Веб-мастер его принимает и приводит трафик. CPA-менеджер заинтересовывает других веб-мастеров, проверяет трафик, который они привели и считает выплаты. Так же они могут подключить CPA-сеть, которая возьмет менеджмент веб-мастеров на себя.

Таких специалистов нужно искать либо в самих сетках/партнерках, либо на стороне клиента, который активно инхауз (не через агентства) продвигает свои продукты/услуги.Очень подойдут запросы cpa&affiliate. Больше всего у CPA-менеджера ценятся умение работать с бизнес-показателями, уверенное знание Excel, опыт в бизнес-переговорах, умение определять фрод (от накрутки кликов и показов до продаж).

У меня есть несколько любимых вопросов на интервью с CPA-менеджерами:

  • Как понять, с какими сетками работает конкурент?
  • Как вести себя, если сетка не признает, что ее трафик — фрод?
  • Как рассчитать предположительную эффективность кампании по предложенной от сетки цене?

Анастасия Смирнова, Former Head of Web&Mobile Acquisition в Social Discovery Ventures

Вопросы для собеседования:

  • В какой структуре вы трудитесь?
  • Что продает ваша компания, и как давно вы начали работать с CPA?
  • С какими CPA сетями работали?
  • Работали ли напрямую с веб-мастерами?
  • Какая механика оплаты веб-мастеру работает лучше всего? Почему, расскажите кейс?
  • Как попали в сферу? Почему выбрали CPA маркетинг?
  • Есть ли у вас своя партнерская программа? Если есть, рассказать про нее, если нет, то какие бы плюсы она привнесла?
  • Примеры качественных партнерок, которые вы видели? Чем они понравились и чем отличались от других?
  • Как проверяли качество трафика? Сколько процентов фрода было допустимо?
  • Если необходимо продвижение за границей, как правильно выстроить работу с сетками и аффилиатами?

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ