Как влияет технологичность бренда на рекрутинг разработчиков

Убедительный HR-бренд работодателя несомненно ассоциируется с благополучием и участием в жизни сотрудников. Говорите больше правды о вашей команде – это позволит привлечь тех людей, которые с удовольствием присоединятся к компании и принесут ей пользу.
Разрабатывайте маркетинговую стратегию совместно с программистами
Обращайтесь за помощью к команде разработчиков, чтобы сделать hr-бренд сильнее. Для начала запустите блог. Важно выстраивать отношения и с потенциальными покупателями, и с потенциальными сотрудниками. Блог разрешает взглянуть украдкой на жизнь разработчиков в компании. Выкладывайте там полезные советы, информацию о пилотных продуктах или о проекте, над которым трудится команда.
Такие блоги\форумы популярны в игровой индустрии: World of Tanks или War Thunder.
И в B2B бизнесе. Например, сервис увеличения конверсии и звонков с сайта 2CALLS ведёт блог на Spark.ru: http://spark.ru/startup/2calls/blog И прочно стоит на втором месте (сразу после Логомашины).
Знайте, где искать
Необходимая часть развития бренда работодателя для разработчика – это создание ресурса, где люди узнают о новых технологиях, последних проектах и т.д. Ровно также поступают маркетологи в рекламных кампаниях. Они знают, где и как себя показывают потребители и какой товар пользуется у них спросом. Точно определяйте целевую аудиторию, чтобы продвижение hr-бренда попадало в цель.
Например, американский стартап в сфере грузоперевозок Trucker Path публикует статью на AppTractor (ресурс для мобильных разработчиков). Заголовок: TRUCKER PATH - Александр Киселев и Андрей Неверов - Рост установок в геометрической прогрессии – первый шаг к успеху.
Такая статья (скорее даже проект) грамотно решает hr-задачи.
Во-первых, выбран правильный ресурс. Компания разрабатывает мобильное приложение для дальнобойщиков и им нужны, конечно, разработчики в мобайле.
Во-вторых, рассказ изложен от лица сотрудников стартапа: руководителя мобильной разработки и директора департамента разработки. Похоже на заочное знакомство с командой: у читателя появляется представление о профессиональной компетенции сотрудников Trucker Path.
В-третьих, подробно обсуждают продукт. А также сопутствующие истории, включая раунды инвестиций, сложности, разбор конкурентов и описание команды.
«Приходите к нам, у нас круто!» говорит в прямой речи директор департамента разработки Trucker Path, и читателю очень хочется стать разработчиком.
Говорите с разработчиками на одном языке
Познакомьтесь с языками программирования поближе. Это поможет вам понять, что из себя представляет кандидат. Вы сможете лучше разбираться в деятельности разработчиков, грамотнее распределять задачи между ними и справедливо оценивать каждого из них.
Это сложнее. Изучайте историю программирования, находите яркие примеры в популярных сервисах, чтобы лучше запомнить какой-то принцип программирования. Если очень трудно, прочтите «Программирование для детей», издательства Манн, Иванов и Фербер. И попутно обязательно научитесь правильно произносить названия языков вроде C++, не путайте Java и JavaScript, познакомьтесь с «неофициальными» названиями разработчиков вроде «питонщиков» (Python) и «пыхеров» (PHP).
Есть советы или замечания? Пишите, ждём!