Интервью с директором по развитию новых рынков
Добавлено: 13/06/2018
3266

Директор по развитию новых рынков занимается качественным изменением и продвижением компании на новых рынках. Главная задача директора по развитию — вывести компанию на более высокий уровень. В чем, как правило, измеряется более высокий уровень? В прибыли, обороте или доле рынка.
Основные должностные обязанности директора по развитию новых рынков:
- Развитие компании: открытие новых офисов, партнерства, выход на новые рынки.
- Поиск идей для развития бизнеса, исследования рынка и конкурентов.
- Управление маркетингом и продажами.
- Управление ценообразованием, политикой продаж.
- Работа с командой.
На что стоит обратить внимание при найме?
- Опыт ведения переговоров, личных продаж.
- Знание сферы, сообщества и ведущих экспертов.
- Умение анализировать и принимать решения.
- Гибкость.
- Лидерские способности и умение работать самостоятельно.
- Знание нужного языка для того или иного рынка.
Эта очень сложная позиция, хороший кандидат должен сочетать в себе железную дисциплину, перманентно анализировать тренды отрасли и обладать «широким» мышлением.Развитие новых рынков включает в себя работу с большими объёмами данных, постоянный поиск новых решений для развития бизнеса, поэтому важна открытость к обучению и использованию новых методов «out of the box». Хотелось бы также подчеркнуть, что это командная роль, поэтому специалист должен «играть» в команде.
Кикосова Ирина, Business Development Director в Gelato Globe
Вопросы для собеседования:
- Расскажите о себе. Обратите внимание, с чего начинает кандидат.
- Вы удачливый человек? Ответ на этот вопрос покажет отношение к жизни кандидата.
- Чем заинтересовала вакансия? Будет стандартный ответ или адаптированный под компанию — обратите внимание.
- Как строились отношения с предыдущим руководителем?
- Вас ценили на работе?
- Куда вас ведет карьера в развитии бизнеса?
- С чего бы начали свою работу в компании? Что бы изменили? Понятно, что у кандидата нет полной картины, должен проявить инициативу.
- Как вы действуете в ситуации, когда не можете добиться поставленной цели, которую сами перед собой поставили?
- Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
- Ваш клиент вызывает у вас ярко выраженные отрицательные чувства. Хоть вы и пытаетесь скрыть их, клиент все равно чувствует, что что-то не так. Что вы предпримете?
- У кого можно взять рекомендации? Поделитесь контактами? Я запишу. Здесь смотрим на реакцию.