Интервью с директором по развитию новых рынков

Добавлено: 13/06/2018
1906

Директор по развитию новых рынков занимается качественным изменением и продвижением компании на новых рынках. Главная задача директора по развитию — вывести компанию на более высокий уровень. В чем, как правило, измеряется более высокий уровень? В прибыли, обороте или доле рынка.

 

 

Основные должностные обязанности директора по развитию новых рынков:

  • Развитие компании: открытие новых офисов, партнерства, выход на новые рынки.
  • Поиск идей для развития бизнеса, исследования рынка и конкурентов.
  • Управление маркетингом и продажами.
  • Управление ценообразованием, политикой продаж.
  • Работа с командой.

 На что стоит обратить внимание при найме?

  • Опыт ведения переговоров, личных продаж.
  • Знание сферы, сообщества и ведущих экспертов.
  • Умение анализировать и принимать решения.
  • Гибкость.
  • Лидерские способности и умение работать самостоятельно.
  • Знание нужного языка для того или иного рынка.


Эта очень сложная позиция, хороший кандидат должен сочетать в себе железную дисциплину, перманентно анализировать тренды отрасли и обладать «широким» мышлением.

Развитие новых рынков включает в себя работу с большими объёмами данных, постоянный поиск новых решений для развития бизнеса, поэтому важна открытость к обучению и использованию новых методов «out of the box». Хотелось бы также подчеркнуть, что это командная роль, поэтому специалист должен «играть» в команде.

Кикосова Ирина, Business Development Director в Gelato Globe


Вопросы для собеседования:

  • Расскажите о себе. Обратите внимание, с чего начинает кандидат.
  • Вы удачливый человек? Ответ на этот вопрос покажет отношение к жизни кандидата.
  • Чем заинтересовала вакансия? Будет стандартный ответ или адаптированный под компанию — обратите внимание.
  • Как строились отношения с предыдущим руководителем?
  • Вас ценили на работе?
  • Куда вас ведет карьера в развитии бизнеса?
  • С чего бы начали свою работу в компании? Что бы изменили? Понятно, что у кандидата нет полной картины, должен проявить инициативу.
  • Как вы действуете в ситуации, когда не можете добиться поставленной цели, которую сами перед собой поставили?
  • Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
  • Ваш клиент вызывает у вас ярко выраженные отрицательные чувства. Хоть вы и пытаетесь скрыть их, клиент все равно чувствует, что что-то не так. Что вы предпримете?
  • У кого можно взять рекомендации? Поделитесь контактами? Я запишу. Здесь смотрим на реакцию.

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ