Вакансии, на которые мы никогда не будем искать кандидатов

Представьте, вы составляете описание позиции для трубочиста. “Не должен бояться испачкаться и застрять...в трубе” Если бы вы жили 200 лет назад, именно с такими вакансиями вам пришлось бы работать.
Надоел мир диджитала и хочется прикоснуться к чему-то настоящему? Вы сбились с ног, пытаясь найти User Acquisition Manager, который хочет перфомить? Вот вам список тех вакансий, для которых мы уже никогда не составим "взрывной джоб дискрипшн".
1. Молочники
Для нас это дяди с пышными седыми усами из рекламы. Собственно, правильно. Только ходили они не с бидоном, а выглядели, например, так:
2. Поставщики льда
До того, как случилось чудесное изобретение холодильника, людям приходилось полагаться на рабочих, которые привозили огромнейшие блоки льда:
3. Трубочисты
Вы помните требования к вакансии в начале статьи. Зачем вам нужен маркетолог, который повысит конверсию и снизит стоимость клика, когда ваша труба нуждается чистке от золы и сажи, а ваша душа - в танцах в стиле Мэри Поппинс?
4. Трепальщики
Рабочие, которые занимаются трепанием волокна. Например, льна или конопли. В России даже существовал Клинцовский пеньковый техникум, который подготавливал специалистов по пенькопрядению (это волокна стеблей конопли). Это вам не сертификат Google Analytics получить.
5. Погонщики
Те, кто сопровождают скот. А не мастера, которые шили погоны, как считала половина младших классов.
Почему мы не можем заплатить, чтобы стать друзьями, а? Были же люди, которые находили пару для женитьбы.
7. Оккультисты
Их сферы работы - магия, алхимия, астрология, спиритизм и гадание. Потрясающе.
8. Гранильщики
9. Обувщики
Используя деревянную основу, мастера делали обувь по-традиционному. Это примерно выглядело так:
Да, сегодня роботы наступают нам на пятки. Но не волнуйтесь, специалисты говорят, что они не смогут нас победить в области генерации идей и принятия решений. Пока. Просто помните, что появление конвейеров и производственной индустрии не помешали развитию крафтовых производств по всем возможным направлениям.
По мотивам статьи.