5 инструментов, которые помогут оформить вакансию в социальных сетях
Для тех, кто уже знаком с canva.com
Говорят, HR-менеджеры и рекрутеры тратят на первый просмотр резюме от 3 до 7 секунд, чтобы понять, подходит оно или нет. Если вы размещаете вакансию в социальной сети, то при скроллинге ленты кандидат может не потратить и милисекунды на ваше объявление. Но есть надежный способ — сопроводить вакансию картинкой, гифкой или видео, которые зацепят взгляд кандидата. Вот пять инструментов, которые избавят вас от творческих мук.
Базовые функции бесплатны, в месяц стоит 10$. Чем примечательна? По сути — как Canva, только подходит ещё для работы с видео. Можно создавать приятные и заметные посты с видео, динамичные обложки в социальных сетях. Прочая графика, как мы и привыкли в Canva, подходит для презентаций, постеров, постов и прочих радостей дизайнера поневоле.
PowerPoint
Нет, это не опечатка. Качаете модные шрифты для кириллицы, устанавливаете, следуете основам флэт-дизайна и вуаля: в вашем распоряжении бесплатный инструмент. Если не верите, что с помощью PowerPoint можно сотворить чудо, посмотрите на перечень работ студии Bonnie&Slide: найдете, чем вдохновиться.
Наш фаворит в области создания сумасшедших гифок. Просто нажмите в правом верхнем углу кнопочку "Create", загружайте фото/видео/гифку, а потом творите с ней всё, что душе угодно. Внимание: не подойдет для консервативных вакансий, такой формат только отпугнет кандидатов.
Вариант для перфекционистов или минималистов. Указываются только основные моменты: зарплата, город и ключевые требования. Спойлер: без зарплаты публикация такой вакансии не очень эффективна. Добавьте подробное описание в текст вакансии или разместите фотографию офиса на заднем плане.
Если нет времени обрабатывать фото, но очень хочется найти качественное сопровождение к посту или публикации на сайте — идите на Unsplash. Вводите ключевоей запрос: Digital, VR, SMM, cats, moon — и сотня качественных изображений к вашим услугам.