Блог < вернуться в блог Подписаться на блог

5 устаревших способов рекрутинга

Добавлено: 04/02/2016
727

В DigitalHR прочитали статью известного гуру рекрутинга и решили пересказать её читателям. Хотим спасти вас от ошибок, которые мешают находить звёздочек - кандидатов! Статья, правда, оформлена в стиле вредных советов - придерживайтесь их, и тогда круг потенциальных кандидатов сузится во много раз.

 

 

 

 

 

 

Соблюдаете строгие требования

Фильтруя входящие резюме только по требуемым параметрам, вы рискуете надолго застрять в процессе поиска и упустить менее квалифицированных, но более мотивированных кандидатов.

 

Главное – это предыдущая должность

Поиск кандидатов, которые ранее занимали такую же должность, значительно сужает кадровый резерв. Лучше оцените проекты, с которыми работали кандидаты, и подумайте, какой вклад они могут внести в дело вашей компании.

 

Отсеиваете «попрыгунчиков»

91% миллениалов полагают, что за всю свою карьеру могут сменить от 15 до 20 мест работы. «Попрыгунчики» больше не белые вороны среди вороха кандидатов – просто поймите мотивацию такой частой смены работы и заинтересуйте их в вашей вакансии.

 

Используете стандартный нетворкинг

Обилие квалифицированных кандидатов на сайтах большой четвёрки (Facebook , Twitter , LinkedIn, и Google+) заставляет рекрутёров бороться за одних и тех же людей. Обратите внимание на менее известные нишевые сайты, например: Quora, Dribbble , GitHub , AngelList , Meetup . (От себя добавим – Spark).

 

Принимаете решение после первого собеседования

Кандидат с хорошим резюме, и, который достойно прошёл интервью, не всегда подходит для вакансии. Некоторые из них могут соврать и исказить факты о своём профессиональном опыте. Поэтому тщательно проверяйте проекты, над которыми они работали, а на собеседования приглашайте ещё кого-нибудь из сотрудников вашей компании (если возможно, кого-то из высшего звена), чтобы в итоге сложилось объективное впечатление.

 

Пересказ статьи: http://blog.entelo.com/5-outdated-ways-to-recruit-candidates

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ