Блог < вернуться в блог Подписаться на блог

10 клише, которые используют рекрутеры

Добавлено: 03/02/2017
1401

Если вы рекрутер, вам приходится говорить с множествов людей каждый день, просматривать резюме, слушать про достижения. В беседе вы не раз слышите слова о том, какой кандидат целеустремленный, активный и стрессоустойчивый, конечно же. Как будто вы никогда прежде этого не слышали.

 

 

 

Но подобные клише используют обе стороны. Кандидаты оценивают вас точно также, как и вы их стиль общения. Есть слова-паразиты, которыми любят злоупотреблять рекрутеры, и в этой статье речь пойдет именно про них. В результате исследования профилей рекрутеров в LinkedIn и страниц компаний выявили десять слов-паразитов для каждого направления.

Топ-10 слов, которые используют рекрутеры в своём профиле

  1. Специалист

  2. Лидер

  3. Опытный

  4. Целеустремленный

  5. Мобильный

  6. Увлеченный

  7. Отличный

  8. Эксперт

  9. Универсал

  10. Успешный

 Топ 10 слов, которые используют компании в своём профиле

  1. Решения

  2. Уникальный

  3. Ведущий

  4. Эксперт

  5. Видение

  6. Великий

  7. Инновационный

  8. Креативный

  9. Платформа

  10. Стратегический

Теперь, когда вы знаете рекрутерские клише, нужно от них избавляться.

Профиль рекрутера

Внимательно прочитайте, что там написано. Вы даже можете рассмеяться, натыкаясь на такие слова как “опытный”,  “предусмотрительный”, “влюбленный в своё дело” (помните, вы выше этого). Лучше расскажите, как вы можете помочь найти работу мечты кандидату или какие вакансии закрываете - это для потенциальных клиентов.

Если вы работаете in-house, напишите, чем так хороша ваша компания, почему в ней стоит работать. Если вы на стороне агентства, то в чем ваша уникальность, в чем отличие от десятков подобных рекрутинговых агентств? Расскажите про ценности компании и про корпоративную культуру, избегая клише.

Показывайте, не рассказывайте: На предыдущем месте работы вы были ведущим рекрутером? Не просто пишите об этом, докажите это числом сотрудников, которых вы привели в компанию. Ведь именно такую информацию вы сами были бы рады услышать от кандидата на собеседовании.

Профиль компании

До того, как пообщаться с рекрутером, большинство кандидатов смотрят на страничку компании. Если вы хотите, чтобы первое впечатление было правильное, отредактируйте профиль: пропишите видение компании, ценности и миссию. Почти 65% кандидатов не будут работать в компании, если они не согласны с её ценностями. Расскажите историю своей компании, фокусируясь на ваше культуре и сотрудниках: если вы верите, что обладаете уникальным видением и креативно решаете проблемы, этого недостаточно. Потому что это не зацепит кандидатов. Покажите, что делает вашу компанию отличной от других. Расскажите про достижения  ваших сотрудников, про то, как вы планируете изменить мир и что уже получилось сделать. И избегайте клише, как чумы (иногда они очень коварны, как это).

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ