Кейс: Middle Business Analyst в дизайн-студию, которая создаёт цифровые продукты

Добавлено: 07/03/2024
346

За 25 дней нашли специалиста в компанию, где нужен был специфичный опыт работы аналитика в дизайн-команде.

О клиенте

Диджитал-студия, фокусирующая на дизайне и разработке цифровых продуктов. В компании есть два направления:

  • Агентская разработка. Работа над несколькими продуктами продолжительностью 3–6 месяцев.
  • Продуктовая разработка. Работа над одним большим продуктом в отдельной команде, которая не участвует в других проектах.

Студия работает на рынке больше 15 лет и за это время получила более 100 наград на диджитал-конкурсах. Мы помогаем команде искать специалистов с 2012 года и ценим, что она нам доверяет.

Какой специалист был нужен

Цель компании — создавать для клиентов крутые цифровые продукты, которые будут помогать зарабатывать и становиться лидерами в отрасли. Чтобы расти, команда искала сильного бизнес-аналитика с опытом работы в дизайн-команде. Также клиент обращал внимание на то, чтобы кандидат был готов нести ответственность перед командой и хотел развиваться в профессии.

Как искали

Мы хотели найти максимально подходящего кандидата, но это было не так просто: клиенту был нужен специалист с опытом работы в дизайн-сфере. Из-за этого поначалу пул кандидатов был небольшой.

По опыту мы знаем, что найм — это гибкий процесс. Просматривая профили кандидатов вместе с клиентом, мы пришли к выводу: подойдут кандидаты с другим бэкграундом. Поэтому мы пересмотрели стратегию поиска и стали искать бизнес-аналитиков, которые работают в продуктах из разных сфер.

Благодаря постоянному контакту с клиентом и погружению в специфику работы его команды, мы поняли , на какие моменты стоит обращать внимание при поиске специалиста. В итоге мы отобрали 50 кандидатов и пообщались с 10-ю наиболее подходящими. Клиент провёл 4 интервью и одному из специалистов предложил оффер.

It’s a match

Финалист оказался последовательным, логичным и спокойным: именно такого бизнес-аналитика искал клиент. Также случился мэтч на уровне ожиданий кандидата и заказчика. Специалист желал быть связующим звеном в команде, хотел работать в компании на стыке IT и дизайна, а клиент мог ему это предложить.

Итог

Мы помогли обоим участникам найма. Клиент нашёл человека, который быстро подключился к задачам и начал работать над крутыми проектами. А кандидат устроился в компанию, которая предложила ему те возможности для роста в профессии, о которых он мечтал. Надеемся, что этот ценностный мэтч станет основой для ещё больших успехов клиента.

Если вам нужно найти специалиста, напишите на почту hr@digitalhr.ru или в Телеграм @dhr_team. Мы поможем найти того, кто вам подойдёт.

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ